Русский Партизан внедорожник на базе ГАЗ 66

Русский Партизан -это внедорожник собранный на базе Армейского грузовика ГАЗ-66 в ответ на Американский Хаммер. Все узлы и агрегаты Отечественные Советского производства качество СССР. Фото Русского  Хаммера представлены далее.. Внедорожник повышенной проходимости на базе ГАЗ 66 собран одним из Русских умельцев в противовес Американскому Хаммеру.

В Советской Армии не было машин подобных Хаммеру, потому как в нем по большому счету не было особой надобности, ведь что такое Хаммер? А это нечто иное как бронеавтомобиль патрулирования повышенной проходимости, создан специально для ведения б/д в городских условиях в целях повышения мобильности спецподразделений и пехоты.

Становление Нового Государство показало, что такие автомобили нужны и должны стоять на вооружении  Русской Армии, потому как возникают угрозы на которые нужно резко и решительно реагировать, а для этого нужна мобильность спецподразделений особого назначения.

Русский Партизан -это гражданский автомобиль собранный умельцем у себя в гараже на базе Армейского грузового автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-66. Если уж мужик в гараже собрал -то и Оборонно Промышленный Комплекс справиться с поставленной задачей))

ТТХ 

  • двигатель ГАЗ 66 PVP-66-06
  • 125 л/с 3200 об/м
  • подвеска зависимая на полуэлептических рессорах
  • расход топлива 20 л на 100 км
  • объем бака 105 л
  • максимальная скорость 110 км/ч
  • грузоподъемность 800 кг
  • радиус поворота 9.5 м
  • дорожный просвет 26 см
  • снаряженная масса 2 т
  • количество мест 4

Далее представлены фото внедорожника Партизан .

 

НАЖАТЬ НРАВИТЬСЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ
  • 9
    Shares

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *