Волга 24-95 внедорожник 4х4

Волга 24-95 с колесной формулой 4х4 очень редкий внедорожный автомобиль выпущенный в СССР. Волга 4х4 состояла на службе у Л.И. Брежнева, для поездок на охоту и рыбалку главного лица Государства. Фото волги 24-95 представлены далее.. Волга 24-95 является опытным образцом преобразования легкового автомобиля в внедорожник 4х4 было выпущено 5 машин на Горьковском Автомобильном Заводе, сборка производилась вручную.

Волга получила некоротые узлы УАЗ, а в остальном особых изменений внесено не было. Комфортабельный седан с возможностями ГАЗ-69  мог бы стать одним из самых массовых внедорожников того времени, как гражданского так и военного назначения.

Передний мост установлен от Волги 24  развернутый наоборот, поставлены кулачки повышенного трения УАЗ. Вместо передних пружин были установлены рессоры, а вот мосты располагались под рессорами.  Волга 24-95 имела несущий кузов, тоесть у нового внедорожника не было рамы в отличии от УАЗ или ГАЗ-69 . 

Колесные диски стандартные Волга ГАЗ-21 с покрышками от чайки R-15

Из собранных в 1973 году 5 автомобилей до наших дней сохранилось всего два, один находится в Московском музее ретро автомобилей , а второй у частного лица. Жизнь второго авто протекала бурно и в ходе эксплуатации были внесены изменения и доработки.

  размеры волги 24-95 Внешний вид Легендарной Волги остался прежним без изменений, но над землей заметно автомобиль приподнят, хороший клиренс тому доказательство. Комфортабельный внедорожник  так и не запущенный в производство, а ведь мог бы стать самым популярным и востребованным в Советском Союзе и Странах Соцлагеря. Отлично подошел бы охотникам и рыбакам, а так же военным, милиции, да и простым сельским жителям не помешал автомобиль с проходимостью УАЗа Внутри салон автомобиля остался так же без изменений, обычный интерьер Советского автомобиля Волга-24 .   Испытания 5 ти собранных на Горьковском Автозаводе автомобилей проходили зимой 1973-74 года и причем удачно, никаких нареканий автомобиль и его конструкция не получили. Для наглядности давайте заглянем под капот автомобиля, а так же рассмотрим поближе трансмиссию и подвеску.   Штатный двигатель Волга без изменений. 

Задний мост расположен под рессорами

 

 

 

 

 

 Одна Волга ГАЗ 24-95 на сегодняшний день экспонируется в одном из Московских музеев ретро автомобилей.

 Полноприводная Волга 4х4 находилась в распоряжении Л.И. Брежнева и дислоцировалась на его даче. Выезжал Леонид Ильич исключительно на охоту и рыбалку на Отечественном комфортабельном внедорожнике, отдохнуть от Партийных дел.

Отличный внедорожник не выпущенный в серию, а ведь у этого автомобиля могло быть великое будущее и всеобъемлющее народное уважение.

А что вы об этом думаете?

 

НАЖАТЬ НРАВИТЬСЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ
  • 13
    Поделились

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *