Волга ГАЗ-21 с правым рулем и АКПП очень редкий автомобиль

Легендарная 21 ая Волга или ГАЗ-21 это символ Советской эпохи конца 50-70 х годов прошлого столетия. Первые опытные образцы были созданы  10 Октября 56 года. Первые автомобили были оценены и одобрены высшими партийными деятелями СССР, а вот в массовое производство машины пошли… В следующем году, чтоб быть точнее 1957 году. Новый автомобиль Отечественного автопрома и автозавода ГАЗ получил уже проверенный временем бензиновый двигатель внутреннего сгорания с нижним расположением клапанов от автомобиля “Победа” Цилиндры на форсированном моторе были расточены на 88 мм при этом степень сжатия составляла 7,0:1.

Двигатель объемом 2,42 литра и номинальной мощностью 65 л/с (лошадиных сил) крутящий момент 3800 об/мин (оборотов в минуту) Данный мотор с нижним расположением клапанов агрегатировался исключительно с МКПП (механической коробкой переключения передач) В виду чего было предложено разработать новый более мощный мотор с верхним расположением клапанов и в итоге новые двигателя стал выпускать Заволжский моторный завод ЗМЗ. В следствии чего увеличен объем до 2,455 л, а мощность стала равняться 70 л/с (лошадиных сил)

Автомобили первой серии, так их называли и характерным отличием от последующих выпусков было наличие пятиконечной звезды на решетке радиатора.

Экспортные варианты выпускались с правым расположением руля и АКПП (автоматической коробкой переключения передач) Да именно коробка автомат ставилась на авто которое в последующем отправлялась заграницу.

До наших дней дожило очень мало таких машин, потому как выпущены были ограниченной партией не более 100 единиц, так что цены на такие Волги просто заоблачные.

Предварительно давайте ознакомимся с схемой авто ГАЗ-21 Волга

.  Волга -это очень качественный и надежный автомобиль произведенный в Советском Союзе, иностранцы уважительно называли нашу волгу “Танк на колесах” или же “танк во фраке” В меру простой и неприхотливый двигатель обладал хорошей мощностью по тем временам.   ГАЗ-21 занимал первые места на всемирных автовыставках и покорял сердца Европейцев.  На Родине Волгу тоже очень любили и любят по сей день, ведь это наша с вами Великая история.

Как бы хотелось, чтоб и сегодня Отечественный Автопром воспрянул и явил Миру нечто новое и прекрасное)

       

В Советском Союзе в конце 50-70 х годов было много свершений и Великих открытий, немалое количество Отечественных разработок получали золотые медали на Международных выставках, что тут говорить даже наша простенькая казалась бы пила “Дружба” была удостоена золотой медали. Как говориться “Можем когда хотим”

Рекомендуем ознакомиться с предыдущей статьёй Волга-вездеход на шинах низкого давления с базой ГАЗ-66

На этом не прощаемся, впереди еще очень много интересного, так что оставайтесь с нами.

НАЖАТЬ НРАВИТЬСЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ
  • 6
    Shares